Оффлайн мероприятие, записи не будет
О чём?
Бизнес пытается совместить инхаус и подрядчиков. Они работают параллельно, дублируют задачи, конфликтуют из-за бюджетов. Всё скатывается в судейство между "своими" и "чужими".

Знакомо?

На митапе четыре спикера из разных индустрий покажут, как выйти из этого замкнутого круга.
Кому?
  • Собственники бизнеса
    считающие каждый рубль маркетингового бюджета
  • Руководители по маркетингу
    разрывающиеся между расширением штата и поиском подрядчиков
  • Head of направлений
    которым нужны аргументы для защиты бюджета перед учредителями
  • Владельцы агентств
    выстраивающие партнерские отношения с клиентами
29 ноября 2025
Начало регистрации в 15:00
Старт докладов в 16:00

Лузана 19, офис 120
Конференц-зал «‎Паньшин Групп»
Спикеры
  • Даниил Тихонов
    Сеть медицинских центров "УРО-ПРО"
    Директор по маркетингу
  • Дмитрий Саутин
    Читай-город, Head of SEO (Руководитель отдела SEO продвижения)
    С нуля сформировал in-house-команду SEO из 7+ сотрудников и выстроил все процессы.
  • Владимир Сюткин
    Head of seo, Детский Мир
  • Аделина Феоктистова
    Руководитель отдела маркетинга в Паньшин Групп
Четыре доклада — четыре подхода к одной проблеме
Начало регистрации в 15:00. Старт докладов — 16:00
  • Даниил Тихонов
    16:00–16:30
    Стратегический инхаус - тактический аутсорсинг.
    - Жесткие рамки: Почему классические модели не работают
    - Наша модель: Стратегический инхаус + Тактический аутсорс
    - Ключ к успеху: Как управлять гибридной моделью

  • Дмитрий Саутин
    16:40–17:10
    От метрик к миссии: Как встроить SEO в ДНК продукта.
    - Ваши отчеты по трафику есть, а реального влияния на бизнес в них не видно?
    - Ваши гениальные SEO-идеи разбиваются о «железобетонные» дорожные карты продукта и разработки?
    - Вы хотите двигаться быстро, но вас останавливают бесконечные согласования и «технический долг»?
    - Вам кажется, что бизнес до сих пор считает SEO «сменой title раз в квартал»?

    Я расскажу, как превратить SEO из «расходов с непредвиденным результатом» в неотъемлемую часть бизнес-процессов.

  • Владимир Сюткин
    17:30–18:00
    Агентство для бизнеса при живом инхаусе: дублирование функции или дополнение?
    - Почему не дублирование и какая ценность для бизнеса
    - Какие цели сотрудничества могут быть
    - Как выбрать агентство так, что бы это не стало пустой тратой денег
    - Выстраивание процессов взаимодействия
    - Нужно ли ограничиваться проектной работой или же подтягивать подрядчика в процесс?
  • Аделина Феоктистова
    18:10–18:40
    Инхаус против агентства или вместе против хаоса?
    - Почему бизнес выбирает инхаус и не верит агентствам
    - Плюсы и минусы разных подходов: что отдавать агентству, а что держать внутри
    - Расчет стоимости для разных ролей и услуг
    - Где ломается взаимодействие
    - Почему агентство — не конкурент инхаусу, а дополнительная суперсила
    - Как перестать делить ответственность и начать делить результат
Партнёры
В стоимость билета включены легкие закуски, напитки и фуршет после основной программы. Афтепати пройдет на той же площадке — оставайтесь с нами до самого конца!
Как нас найти
Краснодар, Лузана ул., 19, офис 120, 2 этаж
Конференц-зал «‎Паньшин Групп»
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie в соответствии с политикой обработки персональных данных.
Продолжить