Бизнес пытается совместить инхаус и подрядчиков. Они работают параллельно, дублируют задачи, конфликтуют из-за бюджетов. Всё скатывается в судейство между "своими" и "чужими".
Знакомо?
На митапе четыре спикера из разных индустрий покажут, как выйти из этого замкнутого круга.
Сеть медицинских центров "УРО-ПРО" Директор по маркетингу
Дмитрий Саутин
Читай-город, Head of SEO (Руководитель отдела SEO продвижения) С нуля сформировал in-house-команду SEO из 7+ сотрудников и выстроил все процессы.
Владимир Сюткин
Head of seo, Детский Мир
Аделина Феоктистова
Руководитель отдела маркетинга в Паньшин Групп
Четыре доклада — четыре подхода к одной проблеме
Начало регистрации в 15:00. Старт докладов — 16:00
Даниил Тихонов 16:00–16:30
Стратегический инхаус - тактический аутсорсинг. - Жесткие рамки: Почему классические модели не работают - Наша модель: Стратегический инхаус + Тактический аутсорс - Ключ к успеху: Как управлять гибридной моделью
Дмитрий Саутин 16:40–17:10
От метрик к миссии: Как встроить SEO в ДНК продукта. - Ваши отчеты по трафику есть, а реального влияния на бизнес в них не видно? - Ваши гениальные SEO-идеи разбиваются о «железобетонные» дорожные карты продукта и разработки? - Вы хотите двигаться быстро, но вас останавливают бесконечные согласования и «технический долг»? - Вам кажется, что бизнес до сих пор считает SEO «сменой title раз в квартал»?
Я расскажу, как превратить SEO из «расходов с непредвиденным результатом» в неотъемлемую часть бизнес-процессов.
Владимир Сюткин 17:30–18:00
Агентство для бизнеса при живом инхаусе: дублирование функции или дополнение? - Почему не дублирование и какая ценность для бизнеса - Какие цели сотрудничества могут быть - Как выбрать агентство так, что бы это не стало пустой тратой денег - Выстраивание процессов взаимодействия - Нужно ли ограничиваться проектной работой или же подтягивать подрядчика в процесс?
Аделина Феоктистова 18:10–18:40
Инхаус против агентства или вместе против хаоса? - Почему бизнес выбирает инхаус и не верит агентствам - Плюсы и минусы разных подходов: что отдавать агентству, а что держать внутри - Расчет стоимости для разных ролей и услуг - Где ломается взаимодействие - Почему агентство — не конкурент инхаусу, а дополнительная суперсила - Как перестать делить ответственность и начать делить результат
В стоимость билета включены легкие закуски, напитки и фуршет после основной программы. Афтепати пройдет на той же площадке — оставайтесь с нами до самого конца!
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie в соответствии с политикой обработки персональных данных.